+7-861-240-05-40

Банк ВТБ пояснил, почему возникают частые нарушения работы мобильного приложения

Банк ВТБ пояснил, почему возникают частые нарушения работы мобильного приложения
Дата публикации: 24.10.2020

В мобильном приложении, предоставленном ВТБ-банком, в последнее время зачастую стали отмечаться случаи сбоев. Член правления этого финансового учреждения – Святослав Орловский – пояснил это тем, что в компании осуществляется крупномасштабное обновление систем.

«В настоящее время у нас предусмотрена существенная трансформация технологических платформ. Каждый день в систему добавляются все новые элементы, инфраструктура терпит значительные обновления. В связи с этим, были замечены некоторые сбои в работе мобильного приложения», - прокомментировал Святослав Орловский.

«Одновременно мы запустили программу под названием «Надежность», которая будет работать до 2022 года. Мы ориентируемся на то, что уровень качества услуг постепенно придет к результату в 99,9 процентов. Количество различных сбоев в нынешнем году существенно уменьшилось – примерно на 26 %. Нагрузка на банковские системы продолжает расти, поэтому мы оперативно обновляем свои системы, чтобы держать под контролем заинтересованность со стороны потребителей к нашим продуктам», - добавил Орловский в четверг во время пресс-брифинга.